podshipnik.by Гибкая система скидок для постоянных клиентов и крупных оптовых потребителей.

Главная Подшипники Прайс-лист Сертификаты Обзоры, статьи Контакты Оглавление Обратная связь Форма поиска

 

 


Обзоры, статьи: / Терминология подшипников <<Назад

Для лучшего понимания часто используемых терминов связанных с подшипниками ниже даны их определения и комментарии с рисунками.


Название основных элементов подшипника

Подшипники качения чаще всего состоят из двух колец (внутреннего и наружного), тел качения и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. Подшипник крепится на валу и в корпусе, тем самым создавая опору качения.


Название основных элементов радиального шарикового подшипника

По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Для предохранения внутренних элементов подшипников от грязи могут применяться встроенные уплотнения.

 

Во многих расчетах часто используется такой термин как средний диаметр, который является среднеарифметическим значением между наружным диаметром подшипника и диаметром отверстия внутреннего кольца.


Название основных отличительных особенностей радиально-упорного шарикового подшипника

Название основных отличительных особенностей цилиндрического роликового подшипника

Название основных отличительных особенностей радиально-упорного конического роликового подшипника

Отличительной особенностью радиально-упорных и упорных подшипников является наличие угла контакта, равный углу между линией действия нагрузки, соединяющей точки контакта тела качения и дорожек качения, по которым нагрузка передается от одной дорожки качения на другую,  и линией, перпендикулярной оси подшипника.


Название основных отличительных особенностей упорных подшипников (шарикового и сферического роликового)

Одинарный упорный подшипник состоит из двух колец и комплекта тел качения в сепараторе. Одно кольцо этого подшипника - "тугое" - монтируют непосредственно на вал с соответствующей посадкой; второе кольцо, так называемое "свободное", устанавливают в корпус.

<<Назад


© 2014 / ИП Асмоловский
Дата изменения: 06.01.2014