|
podshipnik.by |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() а) |
|
|
![]() в) |
||
![]() г) |
||
|
а - внешний вид, б - типичный шарнирный подшипник с поверхностью скольжения типа "металл-металл", в - типичный шарнирный подшипник с самосмазывающейся поверхностью, г - благодаря возможности самоустановки и восприятия больших нагрузок шарнирные подшипники находят применение в узлах тяжелой техники (например, в гидроцилиндре экскаватора) |
||
|
||
|
![]() а) |
![]() б) |
![]() в) |
|
|
а - двигатель шпинделя HDD c подшипником качения, б - двигатель шпинделя HDD c гидродинамическим подшипником скольжения, в - расположение гидродинамического подшипника скольжения в HDD (Hard Disk Drive) |
|
| Использование гидродинамических подшипников скольжения вместо подшипников качения в компьютерных HDD (Hard Disk Drive) дает возможность регулировать скорость вращения шпинделей в широком диапазоне (до 20 000 об/мин), уменьшить шум и влияние вибраций на работу устройств, тем самым позволив увеличить скорость передачи данных, обеспечить сохранность записанной информации и срок службы устройства в целом (до 10 лет), а также - создать более компактные HDD (0,8-дюймовые) | |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
| Принципиальная схема опоры с подшипником качения |
![]() Для сокращения радиальных размеров и массы используются “безобоемные” подшипники |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<<Назад
© 2014 /
ИП Асмоловский
|